Информационные киоски для гостиниц, отелей, санаториев

Информационные киоски с многоязычными системами самообслуживания, установленные в гостиницах, помимо имиджевой составляющей, могут решать множество разнообразных задач, среди которых: престиж, показатель высокого класса, и дополнительные возможности сервиса.

Многоязычная система самообслуживания информационного киоска — является прекрасным помощником для иностранных гостей. Ознакомление клиента с интерьером номеров – клиент может выбрать подходящий для себя номер, быстро и без беготни по этажам и номерам, детально осмотреть все условия проживания, за которые он будет платить. Яркие визуальные образы производят большее впечатление на человека, чем любые тексты. Для новых постояльцев: выдача информации по тарифам – стоимость номеров, стоимость сопутствующих услуг. Бронирование номеров. Экскурсионные маршруты. Информационный киоск расскажет гостям о возможностях досуга и культурного отдыха. В информационной системе для гостиницы может быть реализован интерактивный календарь событий, благодаря которому клиенты всегда будут в курсе торжественных мероприятий, которые можно посетить. Телефонные справочники. Каталог сувенирной продукции, возможность заказа сувенирной продукции. Расписание движения транспорта. Схема гостиницы и прилегающих территорий. Возможен прием платежей за услуги операторов сотовой связи и др. Выдача справочной информации – карта города с достопримечательностями, учреждениями, магазинами и транспортом; новости; погода; курсы валют. Предоставление доступа в Интернет (платно или бесплатно) Демонстрация рекламы (реклама гостиницы или оплаченная). Возможность киоска демонстрировать информационные ролики в режиме ожидания позволяет привлекать рекламодателей, как дополнительный источник дохода. Реклама может быть и контекстной. Например, гость ищет через киоск информацию о ресторанах, а в это время система через небольшой, но заметный баннер предлагает сервисы Вашего ресторана, услуги партнеров или рекламодателей. Обратная связь - важный элемент маркетинга. Благодаря полученной от клиентов информации Вы можете лучше понять сильные стороны Вашего бизнеса или же своевременно нести какие-то коррективы. Информационный киоск позволит Вашим клиента оставить отзыв о качестве сервиса, заполнить интерактивную анкету

logo

Ростов-на-Дону // ул.  Доватора 185А оф. 23

тел: (863) 273-48-86, 236-47-89, 236-47-84

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика