Сенсорные киоски для торговых и бизнес центров

В торговле интерактивное оборудование (терминалы самообслуживания, пленки обратной проекции, интерактивные сенсорные столы и витрины) используют для обеспечения лучшего качества обслуживания, предоставления большего объема информации о товарах и услугах, для стимулирования и увеличения продаж, а также для проведения рекламных акций.

В крупных магазинах и торговых центрах сенсорные киоски могут сильно помочь покупателям сориентироваться в обилии товаров, получить подробные описания продукции, также ощутимо поспособствуют персоналу, избавляя продавцов-консультантов отвечать на многие типовые вопросы. Кроме того, интерактивное оборудование в торговых центрах – это прекрасная рекламная площадка.

Киоски / сенсорные витрины позволяют покупателям быстро получить информацию о товаре: наличие товара, его цену, скидку на товар, потребительские характеристики (внешний вид, страна-производитель и т.д.) Вся справочная информация может содержаться в виде наглядных графических изображений и текстов. Сенсорный киоск можно модифицировать и использовать в качестве терминала приема платежей.
Часто широкий ассортимент товаров (в том числе различные цветовые исполнения моделей) не позволяет разместить всю линейку товаров на витринах. В этом случае товары, не попавшие на витрину, могут быть выгодно представлены в электронном каталоге и доступны к ознакомлению через сенсорный киоск. 
Возможно оснащение информационного киоска встроенным сканером штрихового кода. Эта функция позволяет покупателю проверить цену на товар и получить дополнительную информацию о потребительских свойствах этого товара. Для этого достаточно лишь поднести к окну сканера информационного киоска этикетку со штриховым кодом товара. 
Широкое распространение информационные сенсорные киоски получили в бизнес центрах.
Подробная информация и эффектные иллюстрации всех предложений по объектам недвижимости без необходимости личного посещения клиентом, экономят время и дают красочное представление об объекте ( фотографии, 3D-визуализация ) -эти возможности предоставляет информационный киоск. Также возможно совершить виртуальный тур по объектам, сравнить их, получить юридические справки, рассчитать ипотеку и оформить заказ.
Установка интерактивного оборудования в бизнес центрах снижает издержеки на предоставление справочной информации и поддерживает современный высокотехнологичный имидж.


Система навигации для Торговых центров предназначена для организации навигации посетителей в торговом центре. С помощью таких киосков покупатели могут ознакомиться с планом торгового центра, схем размещения различных отделов, информацию о скидках, распродажах, рекламных акциях, список предоставляемых услуг и мест их оказания. Также киоски могут выступить рекламными носителями, что может послужить источником дополнительной прибыли для их владельцев. Аналогом для размещения подобной информации могут служить пленки обратной проекции и интерактивные сенсорные столы.

logo

Ростов-на-Дону // ул.  Доватора 185А оф. 23

тел: (863) 273-48-86, 236-47-89, 236-47-84

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика