Сенсорные информационные киоски для банков и финансовых компаний

В банковском деле сенсорные информационные киоски способны заметно повысить качество предоставляемых услуг. Комплексное решение для банков и финансовых компаний предназначено для автоматизации предоставления информации клиентам о состоянии счетов,

а также для оперативного и более доступного предоставления справочной и рекламной информации. Такое решение является прекрасным помощником для работников банков и снимает нагрузку с операторов.

Требуемые результаты достигаются путем установки информационных и платежных терминалов с сенсорным управлением в банках, их филиалах и финансовых компаниях, а также внедрения системы электронного управления очередями.
Сенсорный информационный киоск, установленный в банках или финансовых учреждениях позволит вашим клиентам оперативно получить всю “свежую” информацию услугах, оказываемых банком, полный спектр справочной информации: виды услуг, процентные ставки, курсы валют, ценных бумаг, калькуляторы вкладов и кредитов, первыми узнать все новости финансового мира; провести операции с кредитным картам, получить выписки о состоянии счета, произвести денежные переводы, напечатать необходимые бланки документов. Также киоски облегчают работу персонала банка, способны увеличить «продаваемость» товаров или услуг, являются великолепными рекламными носителями. Рекламные ролики, появляющиеся на экране киоска, познакомят клиентов со специальными предложениями, новыми программами, скидками и услугами.
Платежные терминалы установленные в банках или финансовых учереждениях, способны обеспечить прием основных платежей, таких, как: оплата за мобильную связь, коммунальные платежи, кредиты, тем самым сняв нагрузку с операторов, уменьшить время обслуживания клиентов, а также предоставить другую полезную информацию.
Реализованная система электронного управления очередями обеспечит более высокий уровень качества обслуживания клиентов, а также предоставит им комфортные условия для ожидания своей очереди. Данная система подразумевает под собой установку информационного терминала, который будет призван распределять людей и «устанавливать» их в очередь и информационного табло, которое будет осуществлять «вызов» клиентов. Тем самым, клиент, пришедший в банк, выбирает на сенсорном киоске вид обслуживания и распечатывает себе билет с номером в очереди, ему остается только дождаться момента, когда на инфо-панели появится его номер и номер, обслуживающего оператора.

logo

Ростов-на-Дону // ул.  Доватора 185А оф. 23

тел: (863) 273-48-86, 236-47-89, 236-47-84

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика